Образование

Уровень образования – 

дошкольное образование.

Форма обучения –

очная.

Нормативный срок обучения –

5 лет.

Срок действия государственной аккредитации 

тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации.

Языки, на которых осуществляется обучение

Язык обучения: обучение и воспитание ведется на русском языке

Образовательная программа

Учебный план с приложением его копий

Аннотация к рабочим программам  с приложением их копий

Рабочие программы воспитателей  разработаны с учётом основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад с.Терновка». В содержании программ в соответствие с ФГОС ДО представлены: цели, задачи, принципы их реализации, предполагаемые результаты освоения образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в виде целевых ориентиров, содержание образовательной деятельности по данным разделам на различных возрастных этапах дошкольного возраста, взаимодействие с родителями обучающихся, организация образовательной среды, в том числе развивающей предметно-пространственной среды. Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по основным направлениям развития ребенка.

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа  предусматривает реализацию психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации и оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации через основные направления деятельности педагога-психолога: психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическая экспертиза,  психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основной образовательной программы.

В содержании программы  в соответствие с ФГОС ДО определены:

  1. Целевой раздел, включающий:
  • пояснительную записку;
  • цели и задачи психолого-педагогического сопровождения,
  • принципы и подходы к формированию Программы;
  • возрастные и индивидуальные особенности обучающихся ДОО;
  • планируемые результаты освоения Программы.
  1. Содержательный раздел, включающий:
  • содержание и основные направления деятельности педагога-психолога ДОО;
  • особенности психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи);
  • психологическая поддержка педагогов и родителей (законных представителей) при включении детей с ОВЗ в образовательное пространство.
  1. Организационный раздел, включающий:
  • особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;
  • сопровождение реализации рабочей программы;
  • описание материально – технического обеспечения Программы;

Качественная реализация данной рабочей программы обеспечивает преемственность целей, задач и содержания социально-коммуникативного развития с основной образовательной программой начального общего  образования через формирование у выпускников ДОО предпосылок к учебной деятельности.

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

             Рабочая программа учителя – логопеда разработана в соответствии с адаптированной основной  общеобразовательной программой дошкольного образования для детей с ОВЗ (ТНР) и отражает особенности содержания и организации коррекционно – развивающего сопровождения образовательного процесса на логопункте с детьми  (6– 7 лет).

          Программа предназначена для  организации коррекционно – развивающей деятельности детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и  обеспечивает коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию указанных лиц.

   В содержании Программы  в соответствии с ФГОС ДО определены:

  • цели;
  • задачи;
  • результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (в виде целевых ориентиров);
  • содержание работы с обучающимися с ОВЗ (III, IV уровень речевого развития);
  •  организация образовательной среды, в том числе развивающей предметно-пространственной среды;
  • материально – техническое обеспечение образовательного процесса.

         Программа включает:

1) систему коррекционно-развивающей работы, предусматривающей полное

взаимодействие и преемственность действий всех участников образовательных отношений;

2) систему средств и условий, обеспечивающих устранение нарушений речевого развития у обучающихся с ОВЗ (ТНР);

3) взаимосвязанные направления диагностической, коррекционно- развивающей, консультативной, информационно–просветительской деятельности учителя –логопеда.

          Отражено  перспективное планирование коррекционно - развивающей деятельности учителя-логопеда, с учетом возрастных особенностей детей и требований СанПиН.

          Программа включает планирование работы в рамках взаимодействия с педагогами, родителями (законными представителями).

          Реализация в полном объеме Программы  позволит сформировать у воспитанников  с  ОВЗ (ТНР) психологическую и педагогическую готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу или адаптированную общеобразовательную программу для детей с ОВЗ, а также достичь основных целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

Календарный учебный график с приложением его копий

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2019-2020 учебный год
Дата последнего изменения: 18 Окт 2019 08:40