Образовательная деятельность в МБДОУ «Детский сад с.Терновка» осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования и направлена на решение общих задач дошкольного образования.
Цель реализации образовательных программ – разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций (п. 14.1. ФОП ДО).
Задачи:
1.Обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования.
2.Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.
3.Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.
4.Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
5.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
6.Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.
7.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности. 8.Достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (п.14.2. ФОП ДО).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует действующим санитарным правилам и ФГОС ДО (п. 3.2.9.)
Реализуемые образовательные программы
Реализуемые |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной |
Язык образования (обучения) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Образовательная программа дошкольного образования |
очная |
6 лет |
Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ) |
русский |
Социально-коммуникативное развитие. |
Образовательная программа не предусматривает прохождение практики |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
очная |
3 года. Средний и старший дошкольный возраст (средняя, старшая и подготовительная группы) |
Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ) |
русский |
Социально-коммуникативное развитие. |
Образовательная программа не предусматривает прохождение практики |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
очная |
3 года. Средний, старший дошкольный возраст (средняя, старшая и подготовительная группы) |
Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ) |
русский |
Социально-коммуникативное развитие. |
Образовательная программа не предусматривает прохождение практики |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются. |
дошкольное образование.
очная.
5 лет.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования определен действующей лицензией на право осуществления образовательной деятельности, выданной департаментом образования Белгородской области №8796 от 23.09.2019 года
тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации.
Язык обучения: обучение и воспитание ведется на русском языке
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Учебный план
Разработка учебного плана не предусмотрена в соответствии с п.5 Методических рекомендаций по реализации ФОП ДО.
Разработка рабочих программ не предусмотрена. п.5 Методических рекомендаций по реализации ФОП ДО
Разработка календарного учебного графика не предусмотрена в соответствии с п. 5 Методических рекомендаций по реализации ФОП ДО.
Уровень образования/класс |
За счет ассигнований |
За счет бюджета субъектов |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц |
Первая младшая группа |
0 |
0 |
16 |
0 |
Вторая младшая группа |
0 |
0 |
13 |
0 |
Средняя группа |
0 |
0 |
20 |
0 |
Разновозрастная группа общеразвивающей направленности |
0 |
0 |
26 |
0 |
Разновозрастная группа компенсирующей напрвленности |
0 |
0 |
9 |
0 |
общая численность обучающихся |
0 |
0 |
84 |
0 |
численность обучающихся из числа иностранных граждан |
0 |
0 |
2 |
0 |
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.